Республика Узбекистан, г.Ташкент, ул. Паркентская, 131
UZ
Первый ТВ магазин в Узбекистане

Политика обменов и возвратов

  • Доставка по 100% предоплате осуществляется в центральные и близлежащие к ним города
  •  Доставка за наличную оплату производится в центральные города, а также Ташкентская и Наманганская область.
  • Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от объемного веса товаров собранных в заказе. (Приложу калькулятор)
  • Доставка по Ташкенту вне зависимости от объема заказа составляет 20 тысяч сум
  • Доставка по Ташкенту осуществляется от 1 до 3 дней, доставка в другие регионы от 5 до 7 дней.
  • Мы работаем с курьерскими компаниями Fargo, StarEx, EMU.
  • Оплата возможна наличными, через терминал (Ташкент), Click, PayME, Upay, Банковской перевод.

В каких случаях мы можем отказать покупателю в возврате:

1. Если срок возврата, указанный в гарантийном талоне, уже истек.

2. Если товар не имеет существенных недостатков, но был использован.

3. При проверки экспертами качества было обнаружено стороннее вмешательство (вскрытие и т.д.)

4. Товар поломан, поцарапан.

5. Комплектация неполная, упаковка повреждена.

6. Товар, относящий к категории средства гигиены и т.д.

В каких случаях возврат одобряется:

1. Если срок возврата, указанный в гарантийном талоне, не истек.

2. У товара сохранен товарный вид и потребительские свойства.

3. Не нарушена упаковка.

    Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций и руководителей.

Если товар был доставлен клиенту курьерской службой наших партнеров, то необходимо уведомить покупателя о том, что товар нам необходимо передать так же либо курьерской службой, либо по почте, где инициатором (отправителем) отправки является покупатель, получатель- наша компания. После получения товара от клиента возврат денежных средств производится в течении 10 дней с момента получения компанией товара. Денежные средства по согласованию с покупателем возвращаются одним и следующих способов:

1. Перевод на карту покупателя.

2. Перевод с помощью платежных систем клик-пэйми.

При возврате товара мы возвращаем сумму, уплаченную за заказ за вычетом расходов на доставку.

Возврат от клиента в магазине:

При обращении клиента в магазин, продавец должен:

1. Уточнить причину возврата.

2. Проверить товар на отсутствие недочетов.

3. Проверить полную комплектацию и гарантийные сроки.

    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
    Перейти в каталог